20 миллионов людей во всем мире пользуются сенсорными телефонами LG, что доказывает 2 вещи — LG набирает обороты и наша продукция постепенно становится все лучше и лучше, с другой стороны — за сенсорными технологиями будущее. В первую очередь — это просто удобно.
В мире уже насчитывается 20 миллионов пользователей телефонов LG с полностью сенсорным экраном.
Телефон стал сенсацией, и его продажи достигли 10 миллионной отметки уже в ноябре 2008 года. На сегодня основная стратегия компании LG – предлагать широкий выбор инновационных телефонов с сенсорным экраном, предназначенных для самой широкой аудитории. Ключом к успеху тачфонов LG является пристальное внимание компании к мнению потребителей, начиная с планирования и разработки дизайна телефона. LG сделала эту философию своим основным приоритетом, чтобы лучше понимать нужды и желания потребителей, и что именно они хотят получить от мобильного телефона. В результате это сильно повлияло на дизайн новых телефонов компании, которые, можно сказать, почти сделаны на заказ, чтобы удовлетворить желания самых разных категорий мобильных пользователей.
Телефон LG Viewty (LG-KЕ990) является примером воплощения этой философии. Этот камерафон с 5.0 мегапиксельной камерой был выпущен в октябре 2007 года. Viewty перевел на новый уровень процесс фотосъемки, просмотра и редактирования фотографий на большом сенсорном LCD экране. Viewty установил новую планку для всех последующих камерафонов с сенсорным экраном и на сегодня, с семью миллионами экземпляров, является лидером по продажам среди 17 моделей телефонов LG с полностью сенсорным экраном. Совсем недавно LG представила телефон LG-KP500, который был создан для тех потребителей, который хотят получить новейшие сенсорные технологии по доступной цене.
Неудивительно, что КР500 стал невероятно популярным по всему миру, и продажи этого телефона достигли трех миллионов экземпляров уже через семь месяцев после его запуска. Согласно исследованию рынка, проведенному компанией GfK Group, LG-КР500 был самым продаваемым телефоном во Франции три недели подряд в конце апреля — начале мая. Популярность КР500 в стране помогла увеличить долю рынка LG с 14 процентов в начале года, до 20 процентов, приблизившись вплотную к Nokia с ее 20.8 процентами. Некоторые конкуренты стали копировать стратегию LG, выпуская телефоны с аналогичными характеристиками, как у LG-КР500. Это еще раз доказывает, что LG является настоящим новатором и законодателем моды на рынке мобильных телефонов.
«Мы постоянно работаем над тем, что лучше понимать наших потребителей и развивать продукты, основываясь на их индивидуальных предпочтениях, — сказал доктор Скотт Ан (Dr. Skott Ahn), президент и главный исполнительный директор LG Electronics Mobile Communications Company. – Эта стратегия показала свою эффективность – мы имеем на сегодня 20 миллионов удовлетворенных потребителей, и надеемся получить еще 20 миллионов в будущем».
Для того чтобы предложить еще более персонализированный и высококачественный опыт работы с мобильным телефоном, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-класса, который был представлен в марте этого года. Интуитивно понятный и развлекательный мобильный интерфейс будет представлен в целой линейке телефонов с полностью сенсорным экраном. Первым устройством с интерфейсом S-класса стал телефон LG ARENA (LG-KM900), продажи которого превысили 300 000 единиц уже за первые четыре недели. Другими моделями с интерфейсом S-класса станут: 8 мегапиксельный LG Viewty Smart (LG-GC900), прозрачный LG-GD900 Crystal и смартфон LG-GM730 на базе Windows Mobile 6.1.