Отныне абоненты «Киевстар» имеют возможность мигрировать с предоплаченной формы обслуживания на контрактную не только в центрах обслуживания, но и в эксклюзивных дилерских магазинах «Киевстар».

С целью качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиентов компания «Киевстар» расширяет спектр услуг, которые будут предоставлять дилеры компании. Дилерские сети -партнеры компании «Киевстар»:

«Алло»,

«Мобилочка»,

«Мост»,

«СВ Ком Системы»,

«Сота-Альянс»,

«Стар Телеком»,

«УТЛ-Ком»,

«Юнитрейд-Свит»

Абоненты предоплаченной формы обслуживания в ближайшей торговой точке одной из этих дилерских сетей смогут перейти на контрактную форму обслуживания.

Директор по управлению и развитию продуктов компании «Киевстар» Виталий Ворожбит:

«Киевстар» расширяет сеть предоставления услуги «Миграция с предоплаченной на контрактную форму обслуживания». Отныне в ближайшем эксклюзивном магазине наших партнеров в удобное для себя время абоненты смогут осуществить миграцию с сохранением номера и получить все преимущества контрактного обслуживания».

Для предоставления качественных услуг абонентам дилеры «Киевстар» на протяжении февраля и марта 2009 года прошли тренинги по стандартам и принципам обслуживания клиентов компании. Кроме этого, «Киевстар» обеспечил дилерские центры необходимыми информационными материалами и программным обеспечением.

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами компании «Киевстар» Нина Марцин:

«Компания «Киевстар» тщательным образом изучает потребности своих клиентов. Именно поэтому все наши действия направлены на создание комфортных условий в получении абонентами телекоммуникационных услуг. Мы рады, что наши дилеры сотрудничают с компанией в совершенствовании качества обслуживания абонентов».