После вышедшей рано утром новости о том, что открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» приветствует сегодняшнее решение крупнейших акционеров Компании — Теленора и Алтимо — объединить компании «ВымпелКом» и «Киевстар» под новой компанией «VimpelCom Ltd.», возник ряд вопросов, на которые, похоже, ответы мы получим только в ближайшем будущем.

1.  Как после объединения будет чувствовать себя бренд “Киевстар“?

Сдается мне, что чувствовать себя он будет отлично, поскольку даже у самого отъявленного реформатора вряд ли поднимется рука на такой серьезный бренд. А “Киевстар” – это именно бренд, выстроенный в лучших традициях брендинга, на эмоциях и потребительском опыте. Недаром Kyivstar у нас считают наиболее качественным оператором, и пока ближайший конкурент не станет бороться за “качество в головах потребителя”, статус-кво сохранится.

2. Что будет с Beeline?

Beeline – мощный бренд, но не для Украины, где “Билайн” равняется “лузер”. Как мне кажется, “Мобильный Билайн” рано или поздно должен умереть. Зачем “тащить” два бренда?

Впрочем, возможен вариант MVNO Beeline в сети Киевстар.

Все остальное, что мы когда-то знали под именем “Голден Телеком”, только недавно пережило ребрендинг, и еще одного ребрендинга просто не переживет. Логично было бы оставить Beeline как торговую марку для Интернета и телефонии.

3. “Вымпелкому” придется продать Beeline?

Не факт. Будущее контролируемых российским ОАО “Вимпелком” ЗАО “Украинские радиосистемы” и ООО “Голден телеком”, которые работают в Украине под брендом Beeline, будет определено после получения разрешения на слияние российской компании с ЗАО “Киевстар GSM” со стороны Антимонопольного комитета Украины (АМКУ).


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here