Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания предлагает новые выгодные условия доступа на сайты www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.com.ua системы «Мой Київстар/Мой DJUICE» – 0 грн. за передачу и получение данных.

Ранее доступ к Интернет-сайтам электронной системы самообслуживания абонентов «Мой Киевстар/Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua / www.my.djuice.com.ua) тарифицировался по стандартным ценам доступа к сети Интернет. Теперь качественные и простые услуги системы «Мои Киевстар/Мой DJUICE» становятся еще более доступными. Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания устанавливает новые постоянно действующие условия тарификации услуги «Традиционный доступ к сети Интернет» при доступе к Интернет-сайтам www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.com.ua. Стоимость доступа к Интернет-ресурсам системы обслуживания будет составлять 0 грн. за передачу и получение данных.

Оператор мобильной связи «Киевстар» постоянно обновляет тарифные условия и расширяет спектр своих услуг с целью удовлетворения телекоммуникационных потребностей своих абонентов. Два года назад компания предложила простую и удобную систему «Мой Киевстар/Мой DJUICE», преимуществами которой уже воспользовались более миллиона абонентов компании.

Справка о системе «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE»:

Система «Мой Киевстар/Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua / www.my.djuice.com.ua) предназначена для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар». Система позволяет каждому абоненту компании самостоятельно управлять услугами «Киевстар», а именно: получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи, подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры, изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях. Кроме этого, каждый абонент может оформлять электронные запросы к компании и др.

Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в Центрах обслуживания абонентов.