Компания LG Electronics (LG) заявила о своих планах войти в первую двойку компаний-лидеров на мировом рынке плоскопанельных телевизоров.

Компания поставила перед собой задачу завоевать 16-процентную долю рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров в 2009 году. Соответственно, LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что должно составить 15 % доли рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, достигнув 19-процентного уровня.

В заявлении, сделанном руководством в Сеуле перед началом выставки CES 2009, LG     представила свое видение стратегии нового подразделения – Компании домашних развлечений LG (Home Entertainment Company) – прерогативой которого будут такие продукты, как телевизоры, системы домашних кинотеатров, плееры и домашние аудиосистемы.

«Нашей целью является создание продуктов, которые будут соответствовать стилю жизни наших потребителей, – заявил Саймон Канг, главный исполнительный директор и президент Компании домашних развлечений LG. – Реорганизация нашего бизнеса позволит выпускать устройства, благодаря которым максимально расширятся возможности для домашних развлечений, поскольку наши новинки станут примером успешной синергии телевизоров и аудио-видео-устройств».

LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что составит  15 % доли рынка

LG представила пять стратегических задач, выполнение которых будет способствовать продвижению  LCD-телевизоров в условиях глобального экономического кризиса.

Во-первых, компания намерена четко сформулировать для потребителя основные преимущества выпускаемых товаров, такие как разработанная LG светодиодная подсветка на задней панели, беспроводные технологии, широкополосная связь, прогрессивная развертка 240 Гц и ряд других достижений.  Кроме того, LG планирует расширить линейку телевизоров средних и малых размеров, чтобы оправдать ожидания различных потребительских сегментов.

«В условиях глобального спада экономики LG разработала эффективную бизнес-стратегию с целью увеличения продаж, инвестирования в маркетинговые кампании, разработки и исследования, – добавил Саймон Канг. – Мы укрепим наши позиции ведущего производителя жидкокристаллических телевизоров, рассматривая нынешние трудности как возможность роста, в то время как другие компании в основном прибегают к консервативным решениям».

Новая стратегия LG поможет максимально увеличить объем продаж: компания будет делать упор на индивидуальность марки, прибегая к креативной рекламной кампании и используя различные дистрибьюторские каналы, от магазинов товаров премиум-класса до обычных продавцов. Данная стратегия позволит расширить потребительский сегмент и одновременно сохранить статус производителя продукции премиум-класса.

Третьим шагом на пути к увеличению доли рынка будет управление цепью поставки. Кроме того, компания  укрепит партнерство с производителем панелей – подразделением LG Display – для того чтобы оперативно и эффективно реагировать на потребности рынка, получая гарантированную прибыль даже в условиях сегодняшней нестабильной экономики.

Сегодня приоритетной задачей направления LCD-телевизоров является создание новых технологий, таких как органические светодиоды (OLED), трехмерные дисплеи, сенсорные экраны, а также инвестирование в новые направления, например в сегмент «бизнес для бизнеса» (B2B).

Ориентация на рентабельность и устойчивый рост направления бизнеса по выпуску плазменных панелей

LG будет укреплять свои позиции лидера в производстве плазменных телевизоров, увеличивая рентабельность данного направления. Компания будет делать упор на большие диагонали (более 50 дюймов), поскольку именно эта продукция занимает большую долю рынка. Кроме того,  LG планирует в дальнейшем развивать направление В2В – сегмент, в котором наблюдается повышенный спрос на плазменные телевизоры в категории коммерческих дисплеев.

В 2009 также произойдет объединение подразделений плазменных телевизоров и плазменных модулей LG с целью уменьшить производственные расходы и ускорить выпуск новых моделей, что, в свою очередь, должно привести к увеличению доли рынка сектора плазменных дисплеев.

Сохранение лидерских позиций на рынке устройств Blu-ray и аудио-видео-техники

LG намерена и впредь занимать ведущее место на рынке аудио-видео-устройств и Blu-ray устройств, совершенствуя сетевые технологии в партнерстве с крупными провайдерами: Netflix, YouTube и CinemaNow.

Компания уделяет особое внимание аудиосистемам премиум-класса, таким как система домашнего кинотеатра, поддерживающая Blu-ray диски. На международной выставке бытовой электроники (CES 2009) была представлена аудиотехнология  Pure HD Sound (чистый звук высокого разрешения), которая будет применена в аудиоустройствах высшего класса. Добиться воспроизведения живого и реалистичного объемного звука удалось благодаря сотрудничеству компании LG со всемирно известным экспертом в области аудио мистером Марком Левинсоном.

«От слияния двух подразделений LG – подразделения цифровых дисплеев и подразделе­ния медиа – в одну Компанию домашних развлечений (LG Home Entertainment Company) выиграет потребитель, поскольку отныне мы будем ориентироваться не столько на собственно продуктах, сколько на том, как улучшить качество жизни наших клиентов, – сказал г-н Канг. – Мы уверены, что такой подход является нашим главным преимуществом перед конкурентами в 2009 году, ведь мы предоставим пользователям больше возможностей в нынешней ситуации, когда не так легко тратить средства на развлечения вне дома».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here