Решил я проверить, что нового появилось в системе «Мой Киевстар». А с момента моего последнего посещения таки кое-что изменилось.

Логин

Раньше было так, и мой логин начинался на «8».

Я часто  забывал свой логин, все не мог вспомнить, то ли на «38» он начинается, то ли еще как-то…. Пару раз меня даже блокировали на сутки. Но я особо не переживал, темы на телефон на соседнем сайте качал.

Теперь же все немного по-другому:

Достаточно было «Киевстару» написать, что логин начинается на «+38», как вопрос отпал сам собой.

И здесь я озадачился — если сотрудники  «Киевстара» так просто изменили мой логин, не означает ли, что все данные являются несекьюрными: меняй что хочешь, смотри, что хочешь…

По поводу секьюрности данных мне рассказала менеджер по развитию системы самообслуживания клиентов «Киевстар»  Маргарита Задоя:

«Действительно, недавно в системе «Мой Киевстар» была изменена логика введения логинов, которыми являются стандартные номера телефонов. Это связано с отменой 8 в Украине и переходом на международный формат. Постепенно мы переводим наших клиентов на перспективную систему нумерацию по всем продуктам. Дошла очередь и до системы «Мой Киевстар/Мой Диджус».

Для нас важно, чтобы абоненты привыкали к международному формату и не столкнулись со сложностями в пользовании мобильными услугами при окончательном переходе на перспективную систему нумерации. Пароли входа в систему не известны компании, пользователи несут полную ответственность за сохранение пароля согласно «Правилам пользования системой», а компания обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных системы по абонентским номерам. Для этого мы используем протокол HTTPS, предоставляющий большую защиту при передачи информации от пользователя к серверу с помощью SSL шифрования. Использование протокола SSL позволяет нам предоставить абонентам зашифрованный канал передачи информации. Вся система «Мой Киевстар/Мой Диджус» находится исключительно на серверах «Киевстар», мы используем сертифицированное оборудование и сертифицированное программное обеспечение. Все это позволяет нам обеспечить защиту информации по пользованию телекоммуникационными услугами».

Как-то раз у меня «слетела» адресная книга в телефоне, и один нужный телефончик я нашел только благодаря тому, что стараюсь вести свою адресную книгу на «Моем Киевстаре». Посему хотел бы предложить — а нельзя ли придумать какую-то синхронизацию адресбука?

Например, я синхронизирую данные своего винмобайл-смартфона через ActyveSync c соотвествующими сервисами Google.

В данном случае тоже нечто подобное сделать можно. Но пока я лишь нашел возможность через программу MOBILedit экспортировать свои данные в *.xls, а потом уже загрузить на сайт.

Новье

Что еще я увидел интересного в системе?

Теперь можно перевести кому-то свои денежки, не выходя с сайта. Стоимость услуги такая же, как с телефона.

А еще я протестировал местный факс и на время подключил себе запасной номер. Вещь нужная, когда даешь объявления на досках, например. Но это тема следующих серий 🙂

2 КОММЕНТАРИИ

  1. хуNта, как сказали на одном сайте…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь