Абоненты оператора мобильной связи МТС в Донецкой области последнее время испытывают трудности с дозвоном.
Вот как прокомментировала ситуацию Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина:
«Компанией были проведены работы по внедрению новых возможностей для абонентов предоплаты. Переход на новую платформу он-лайн тарификации в дальнейшем даст ряд преимуществ абонентам, например, сократит время активации услуг.
В ходе работ возникли определенные сложности технического характера, так как нам приходится синхронизировать существующие технические возможности с новыми опциями. Работы проводятся в режиме реального времени, без остановки сложнейшего коммутационного оборудования. В результате у некоторых абонентов предоплаты появились временные трудности с дозвоном.
В данный момент специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения.
В ближайшее время работа всех номеров будет полностью восстановлена.
Надеемся на понимание абонентов и приносим извинения за доставленные неудобства».
На вопрос КИДа как долго абоненты МТС будут испытывать сложности, В.Рубан ответила: «Недельку, максимум две».
КИД