Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком информации. Наш мозг обрабатывает 400 млрд. бит информации в секунду, но только 2 тыс. бит фиксируются в нашем сознании.

Кроме этого, два дела одновременно мы еще выполнить можем, например, говорить по телефону и писать, но третье – наш мозг уже будет блокировать. Понятно, что обрабатывая весь массив информации, человек определенно может допустить ошибки, особенно если его работа связана с ведением бумажного документооборота.

Но что если на смену бумаги, придет умный е-сервис с автоматической проверкой ошибок, резервным копированием, доступом к данным в режиме 24/7 и ускорит всю вашу работу минимум в 2 раза? Причем уже не нужно будет ждать подписи или печати вашего директора или партнера по бизнесу, чтобы начать сотрудничество. Достаточно кликнуть пару раз в среде онлайн сервиса и за 2 мин. получить подписанный договор и приступить к работе.

планшет

Если верить данным исследовательской компании IDC, то объем информации в интернете удваивается каждые полтора года. Причем все данные в бухгалтерском и юридическом поле любого бизнеса создаются в электронном виде, а после — распечатываются, подписываются и хранятся в архивах предприятия. В процессе работы с бумажными документами вы несете значительные временные затраты, затраты на работу с курьерской службой, на расходные материалы и не факт, что документ, который вы отправили, точно дойдет до адресата и не потеряется у него на столе.

Решает все эти проблемы использование электронных сервисов для автоматизации документооборота.

Насколько дорого использовать е-сервисы в своем бизнесе?

Рассмотрим на примере сервиса E-DOC, как универсального решения по обменуе-документами для малого, среднего и крупного бизнеса.

Если вы работаете в бизнес-среде, то наверняка у вас есть необходимость заключать договора, выставлять счета, акты, обмениваться первичными документами и сдавать отчетность в контролирующие органы. Все это можно делать в электронном виде с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП) в онлайн сервисе E-DOC. Причем такой универсальный онлайн инструмент доступен для любого бизнеса всего за 199 грн/год.

Для начала работы в сервисе нужно пройти быструю регистрацию всего за 3 шага.

Наглядно все возможности сервиса демонстрирует этот видеоролик:

Развенчаем миф о том, что электронный документооборот нужен только крупным компаниям

Согласно отзывам, сервис E-DOC прекрасно решает задачи ФЛП: они легко и быстро подписывают договора, акты, сдают отчетность и спецификации услуг – это важно, когда нет времени ждать долгих согласований или подписи бухгалтера. Работа в сервисе происходит в интуитивно понятном интерфейсе с доступом из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Важно отметить, что сервис позволяет обмениваться и работать с документами в любом формате: doc, xls, pdf, xml, jpg и др. с наложением ЭЦП.

Сервис E-DOC для крупного бизнеса

Крупный бизнес тоже не стоит в стороне. Так, после глобального обновления, киевский ЦУМ стал первым «безбумажным» универмагом Украины. Именно он с самого начала стал использовать сервис E-DOC для работы со своими арендаторами.

IT-директор ЦУМа Наталья Оберемок рассказывает:

«Операционное время на обработку документов существенно сокращается. Естественно, уменьшаются затраты на расходные материалы. Представьте себе, наш оборот документов за год прогнозируется в размере 180000 экземпляров. Учитывая, что в цепочке обмена идет в среднем по 2 документа, а толщина одного листка А4 составляет 0,102 мм, то это был бы столб из бумаги высотой 36,7 м!».
Зачем современному предприятию создавать бумажные небоскребы?

Важно отметить отличие E-DOC от других е-сервисов

Это не программное обеспечение, а онлайн сервис. E-DOC не надо устанавливать на компьютер и все, что нужно для работы – выход в интернет с любой операционной системы и любого браузера. Сервис также легко интегрируется во все учетные системы пользователя (SAP, Oracle, Microsoft Dynamics, 1С и др.). При этом сохраняется наивысший уровень безопасности передачи данных на основе SSL сертификата «Extended Validation» (всемирно известный знак безопасности Norton Secured).

Выгоды е-документооборота оценило уже более 4000 пользователей в сервисе E-DOC, среди которых крупные IT-компании, почтово-логистический оператор Meest Express, международный банк Райффайзен Банк Аваль и другие.

Зарегистрируйтесь и протестируйте современный сервис E-DOC уже сейчас.

РЕГИСТРАЦИЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here