Изменения на рынке цифровых технологий последний год часто напоминали стремительно меняющуюся погоду, спрогнозировать которую было очень и очень сложно. Разумеется, работать без четкого понимания ситуации было сложно и неэффективно. Решению этой проблемы была посвящена 7-я Международная конференция цифровых технологий, которая состоялась 23 октября в Киеве.
Организатором Конференции выступила компания «Юг-Контракт», которая собрала на это мероприятие более 500 представителей розничных сетей и Интернет-бизнеса, представителей крупнейших мировых компаний-производители: Acer, Alcatel, ARDO, Asus, Fujitsu, Hewlett-Packard, Kingston, Kodak, LG, Motorola, Nokia, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, SonyEricsson, Transcend, а также ведущих отечественных СМИ.
В рамках Конференции рассматривались вопросы будущего рынка в целом, преимущества и недостатки современной дистрибьюции, тонкости формирования ассортиментной политики у производителя, дистрибьютора и ритейлера. В частности наблюдается частичное восстановление рынка товаров длительного пользования, а это должно отразиться и на ассортименте, и на доступности товара.
Вопросы маркетинговой поддержки Интернет-рынка стали главной темой дискуссионного ринга, участниками которого стали представители компании «Юг-Контракт», представители Internet-розницы и производителей: Asus, HP, Canon, Nikon, Olympus, Kingston. Главными вопросами, затронутыми во время дискуссии, были: смогут ли Интернет-магазины полностью заменить розничные сети, и что делать, чтобы увеличить количество покупателей в Интернете.
Предлагаем читателям небольшое видео из выступления Виталия Дорошенко, руководителя управления канальной дистрибьюции компании “Юг-Контракт”, в котором эксперт рассказал о последних изменениях в сегменте украинского рынка цифровых технологий, а также попытался спрогнозировать ближайшее развитие событий.