Единый оператор всех услуг связи Beeline (включает ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком» – обе компании входят в международную группу ОАО «ВымпелКом»), объявляет о начале продаж услуг Звонкового центра в пакете решений «Beeline Бизнес».

Звонковый Центр или Call/Contact Center предоставляет услуги по обработке входящей информации для заказчика: горячая линия (Hot Line), виртуальный офис, служба поддержки (Help-desk). По заказу клиентов Звонковый Центр выполняет адресные рассылки, опросы, телепродажи, информирование об акциях, продуктах, новинках и т.п., а также предоставляет различные дополнительные сервисы – голосовое меню (IVR), голосовая почта, E-mail, sms рассылка, m-banking, автоматический обзвон и др.

Наличие собственной номерной емкости для услуг фиксированной и мобильной связи позволяет предложить клиенту «Beeline Бизнес» прямой номер, выбор «золотых» и «серебряных» номеров, в том числе для услуги 8 800. Используя независимую и легко расширяемую инфраструктуру Beeline, Звонковый Центр «Beeline Бизнес» имеет возможность адаптировать решение под любого клиента, организовать удаленные рабочие места в офисе клиента и «выделенный» Call Center.

Комментируя расширение возможностей «Beeline Бизнес», руководитель Звонкового центра «Beeline Бизнес» Наталия Тысячная сказала: «Услуги Звонкового центра интересны и выгодны сами по себе. К примеру, виртуальный офис дает возможность избежать затрат на организацию рабочего места, конференц-бридж – сэкономить на командировочных расходах сотрудников, IVR – эффективно использовать время сотрудников, не отвлекаясь на типичные вопросы клиентов и пр. Однако технологические возможности «Beeline Бизнес» гораздо масштабнее: за счет разработки единых решений на базе услуг всех видов телефонии, клиенты «Beeline Бизнес» получают реальные возможности оптимизации системы бизнес коммуникаций и снижения затрат на услуги связи».

Пакет предложений «Beeline Бизнес» включает полный комплекс телекоммуникационных решений, в том числе построение корпоративных сетей с подключением услуг мобильной и фиксированной телефонии, доступа в Интернет, предоставление в аренду каналов передачи данных, организацию сопутствующих сервисов (IP-телефония, видеоконференцсвязь) и др.

Система обслуживания клиентов-заказчиков услуг Call/Contact Center «Beeline Бизнес» реализована на базе выделенного подразделения в структуре Beeline – Звонкового центра «Голден Телеком». Звонковый центр является профессиональным провайдером услуг Call/Contact Center и за 7 лет работы выполнил более 600 масштабных проектов для ведущих компаний Украины различных сфер бизнеса.

Beeline – единый оператор всех услуг связи, обладающий инфраструктурой фиксированной телефонии в 18 крупных городах Украины, GSM-сетью национального масштаба уровня NGN (Next Generation Network), мощной магистральной транспортной сетью протяженностью 13,5 тыс.км, способной передавать данные на дальние расстояния со скоростью 10 Гбит/сек, собственными каналами международной IP-телефонии, Ethernet-сетями для организации широкополосного доступа в Интернет по технологии FTTB, Data-центрами и Звонковым центром. Компания предоставляет все виды услуг связи частным и корпоративным пользователям, а также сервисы по предоставлению в аренду каналов передачи данных другим провайдерам телекоммуникаций.