Выход на рынок новой категории продукции – LED-телевизоров – оказался крайне успешным и позволил компании Samsung еще больше укрепить свое лидерство в сегменте ТВ премиум-класса.

Компания Samsung Electronics рада объявить о потрясающих рыночных успехах своих LED-телевизоров: по состоянию на 23 июня 2009 года продажи этих ТВ на мировом рынке превысили 500 тыс. штук. Такого объема реализации удалось достичь всего за 100 дней с момента поступления новинки в продажу (в марте эти телевизоры появились на рынках Южной Кореи, Северной Америки, а также ряда стран Западной Европы и Юго-Восточной Азии, несколько позднее – в остальных регионах, включая страны СНГ). Таким образом, LED-телевизоры повторяют успех сверхпопулярных серий LCD-ТВ Samsung прошлых лет: Bordeaux (вышедшей на рынок в 2006 году) и Crystal Design (2008 год). За три месяца с момента появления на рынке телевизоры этих серий достигли объема продаж в 600 тыс. и 500 тыс. штук соответственно.

Темпы продаж LED-телевизоров Samsung действительно впечатляют, особенно если учесть тот факт, что они относятся к верхнему ценовому диапазону. 500 тыс. штук за 100 дней означает, что в день в среднем продавалось 5 тыс. ТВ, в час – 208 устройств, а в минуту – 3,5 телевизора! При этом продажи LED-ТВ Samsung демонстрировали стабильный рост с момента своего выхода на рынок: за первые 6 недель было продано 200 тыс. телевизоров, за 8 недель – 250 тыс., за 10 недель – 350 тыс. За следующие четыре недели реализовано еще 150 тыс. ТВ, что позволило достичь полумиллионного объема всего за 100 дней. В целом, это вдвое больше, чем продано всех LED-телевизоров всех производителей в 2008 году (196 тыс. штук) и больше, чем 360 тыс. проданных LCD-ТВ в 2003 году, когда Samsung активно вышел на рынок жидкокристаллических телевизоров.

Больше  всего LED-ТВ Samsung было продано в странах Западной Европы (210 тыс. штук) и Северной Америки (190 тыс. штук), где высокой популярностью пользуются устройства с диагональю экрана 40 и более дюймов. В Корее объем продаж также очень высок – 18 тыс. штук, причем корейцы предпочитают LED-ТВ с большим экраном – 75 % от общего количества составили модели с диагональю экрана 46 и более дюймов. Для сравнения: доля проданных на корейском рынке LCD-ТВ аналогичных размеров в 2008 году составила 22 %.

Успех LED-ТВ позволил компании Samsung Electronics еще более упрочить свои лидерские позиции на высококонкурентном рынке LCD-телевизоров в США. По данным исследовательского агентства NPD, в мае этого года на долю Samsung в денежном выражении приходилось 62,1 % американского рынка LCD-телевизоров с разверткой 120 Гц / 240 Гц, что на целых 9 % больше, чем в апреле. В количественном выражении Samsung также безоговорочно лидирует с долей 55,6 % – это на 9,1 % больше, чем месяцем раньше. Благодаря LED-ТВ суммарная доля компании по продажам в США цифровых телевизоров всех типов также выросла – до 38,4 %.

Исследовательская компания DisplaySearch 22 июня обнародовала свой прогноз, согласно которому суммарные продажи LED-ТВ в 2009 году составят 3,67 млн штук. Это на 80 % больше, чем указывалось в предыдущем прогнозе DisplaySearch (2,01 млн устройств). Данный факт также подтверждает, насколько существенный эффект оказала на рынок плоскпанельных телевизоров компания Samsung Electronics, создав новый рыночный сегмент LED-ТВ.

Динамика  суммарного объема продаж LED-телевизоров  Samsung (объем поставок в каналы дистрибьюции)

6 недель от старта продаж 8 недель от старта продаж 10 недель от старта продаж 100 дней от старта продаж
Суммарный объем продаж, шт. 200 000 250 000 350 000 500 000

Доли  рынка США в сегменте LCD-ТВ с разверткой 120 Гц / 240 Гц по состоянию на май 2009 года (источник: NPD)

В денежном выражении В количественном выражении
Samsung Electronics 62,1 % 55,6 %
Sony 23,3 % 25,2 %
Sharp 4,9 % 5,8 %
Toshiba 4,2 % 3,1 %
Mitsubishi 2,7 % 1,9 %
LG Electronics 0,9 % 6,0 %

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here