В рамках конференции «Интернет-маркетинг в Украине», которая будет проходить 20-21 мая в Киеве, состоится круглый стол «Социальные сети: коммуникационный феномен и новые рекламные возможности». В нем примут участие Александр Москалюк (Facebook), Дмитрий Шоломко (Google), Александра Телятникова (МЕТА), Никита Шерман (Однокласнники.ру), Сергей Петренко (Яндекс).

Социальные сети стали новым этапом онлайнового общения, частично или полностью заменив форумы и инстант мессенджеры. По длительности пребывания этим сайтам могут составить конкуренцию только онлайн игры. А по численности аудитории с ними могут сравниться лишь популярнейшие порталы и поисковики. Количество зарегистрированных пользователей Facebook превысило 200 млн. человек, на Одноклассники.ру — уже более 30 млн. анкет. Кроме того, социальные сети стали катализатором увеличения интернет-аудитории. Ведь часть людей впервые зашла в онлайн как раз для того, чтобы зарегистрироваться в одной из популярных соц. сетей.

Огромный интерес социальные сети вызывают и у рекламодателей. Наконец-то сбылась мечта многих из них: теперь можно размещать рекламу, попадая на 100% в целевую аудиторию по социально-демографическому портрету. Кроме того, можно таргетировать рекламные сообщения на аудиторию исходя из любых анкетных данных. Например, вы можете показать баннер только мужчинам в возрасте 25-25 лет, проживающим в Николаеве, которые ездят на автомобиле BMW и являются владельцами телефона Nokia.

Что ждет социальные сети в будущем? Как наиболее эффективно размещать рекламу в соц. сетях? Все это и многое другое вы сможете узнать на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» — http://imu.org.ua

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» будет полезной как для компаний, которые только начинают использовать онлайн-рекламу, так и для опытных рекламодателей. Всего в рамках ИМУ прозвучит более 30 докладов, разбитых на 10 секций: баннерная и контекстная реклама, связи с общественностью в интернет, реклама в блогах и социальных сетях, оценка эффективности интернет-рекламы, безопасность онлайн-бизнеса, инвестиции в интернет-проекты, мобильный маркетинг, госрегулирование интернет-бизнеса.

Доклады конференции рассчитаны на рекламодателей, игроков рынка интернет-коммуникаций и онлайн-бизнеса: директоров, бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей и сотрудников веб-проектов, специалистов по интернет-продвижению и онлайн-рекламе.

Источник: ITUA.info

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here