Как оказалось, пользователи услуг связи от МТС-Украина узнали о событии раньше, чем журналисты без “правильных” сим-карт – так, ряд абонентов вышеупомянутого оператора получил sms с приглашением посетить http://www.prestigeshop.com.ua и совершить там покупки. Забегая наперед, скажем, что в проекте приняло участие 2% приглашенных. Журналистам же раскрыли “всю соль” несколько позже.
Итак, что это?
Это интернет-магазин дорогих и престижных вещей только для абонентов МТС.
Как купить дорогую и эксклюзивную вещь? В этом я и пытался разобраться.
Инвайт от МТС у меня уже был. Если у вас такового нет, просто запросите его, введя соответствующие данные вот сюда.
Вы спросите – а что там внутри? Мол, стоит ли регистрироваться? Я считаю, что стоит. Вот скриншотец, если что 🙂
Если же интересует Бытовая техника, то выбирать ее лучше в других местах. Например, пройдя по ссылке.
Так, похвалил, а теперь надо и поругать, тем более что есть за что.
1. Кому это надо?
Не трогаем основателей, здесь и так все ясно. Но хотелось бы кратко рассказать о них.
“Отто Групп” из Гамбурга (Германия) в особом представлении не нуждается. Хотя… у меня лично данный бренд ассоциируется с толстыми каталогами практичной и недорогой одежды, и соответствующими интернет-магазинами. Здесь же речь идет о продаже товаров премиум-сегмента. Для реализации идеи клуба PRESTIGE “Отто Групп” решила использовать платформу шоппинг-сообщества Limango, которая, к слову, тоже была куплена предприимчивыми “Отто”.
МТС-Украина. Им нужна лояльность. Слабо верится, что интернет-магазин, или, если угодно, клуб эксклюзивных покупок, вызовет лавину новых подключений. Очень многие люди, особенно в целевом для клуба сегменте, и так пользуются связью от МТС. Следовательно, как и отметил маркетинг-директор компании Василь Лацанич, МТС “не много вложила в проект и не много от него ожидает”. Другое дело, что клуб – это эксклюзивная “фишка” образца старого доброго “UMC-бонуса”.
Кому это еще надо?
Минуем барьер необходимого телефонного номера от МТС и сталкиваемся с проблемой ЦА. Много ли продукции в Украине реализуется через интернет? Говорят, что да, но найти каких-то достоверных данных мне не удалось. Ведь интернет-торговля осуществляется зачастую через разного рода СПД, и отследить, куплен ли товар через онлайн-заказ или в торговой точке, довольно сложно. Поговаривают о том, что обороты онлайн-магазина бытовой техники “Розетка” сопоставимы с оборотами ныне покойной сети “Домотехника”, поглощенной в начале этого года компанией “Эльдорадо”. Но если говорить о доле веб-торговли к торговле вообще, то это не такой и большой процент.
Хорошо, ограничились мы абонентами МТС и людьми, совершающими покупки в Сети. Но есть еще один барьер. Кого интересуют бренды Gucci, Guess, Channel, Diesel, Tommy Hilfiger? Тех, кто может их купить и в модном бутике. Экономия или удобство доставки для этого сегмента – не самое важное.
Но в любом случае этот проект – осознанный шаг к ситуации, когда оператор связи становится чем-то гораздо большим, о чем, кстати, в свое время говорили идеологи дополнительных услуг МТС Гаретт Джонстон и Павел Ройтберг.
А купить дорогую и престижную вещь, как оказалось, легко – не труднее, чем в любом другом онлайн-шопе.
а что они говорят?
Никогда и ни за что ничего тут не заказывайте! Предоплату через онлайн взяли и всё… заказ жду уже почти месяц вместо зарегламентированных 3-10 дней. И неизвестно, КОГДА дождусь и дождусь ли…
Отто Групп вроде серьезное имя, зачем себя дискредитировать. Заказы магазин не выполняет! Доставка в течении 10 дней – ха-ха! Я жду уже месяц. Аннулировать заказ отказываются, выполнять не спешат… Какой-то странный магазин и магазин ли вообще?
Правда?
Я только туалетную воду там покупал и могу сказать, что вода ок, хоть и дороже, чем у конкурентов.
А ты что покупал/покупала?
Жаль вот только качество этих самых “эксклюзивненьких” вещей овтавляет желать лучшего(. Китайский ширпотреб, рядом с брендами и за километр не лежало!
…
Интересно …