На первый взгляд кажется, что смена “укртелекомовского” бренда U’tel на Ого! mobile не имеет смысла. Точнее, она нужна только тем, кому понравилось “осваивать” средства, выделенные на смену вывесок. И тем, кого обвиняли в ничегонеделании и снова таки осваивании средств.  Но “Веб-телеком” все же уверен, что в ребрендинге есть что-то еще.

Так, представители государственного телеком-гиганта утверждают, что решено было связать услугу мобильной связи с самой успешной на сегодняшний день услугой “Укртелекома” – широкополосным доступом в интернет, который предоставляется под ТМ “Ого!”.

Аналитики, словно сговорившись, сомневаются в успешности ТМ “Ого!” и утверждают, что многобрендовость – это плохо. МТС прикрыли свой “Экотел” и Jeans, “Киевстар” расстался с “Мобилычем”. “Вымпелком” уже забыл про словосочетание “Голден Телеком”. “Укртелеком” же, по сути своей являющийся сильным брендом, разменивается на всякие “утельчики” и “огошки”.

Не далее чем сегодня мы получили еще один экспертный комментарий, на этот раз от аналитика инвестиционной компании «Синком Капитал» Андрея Патиоты.

Аналитик  отмечает, что с мая 2009г. Utel вышел на стабильный рост абонбазы – 5-6% в месяц. «А учитывая то, что все больше мобильных телефонов средней ценовой категории стали поддерживать стандарт UMTS, мы предвидим такой же сильный рост как минимум еще на протяжении года, несмотря на достигший насыщения рынок 2G», – говорит г-н Патиота.

Сильной стороной бренда Utel, по мнению эксперта «Синком Капитал», является также и то, что с момента появления в 1992г. он ассоциировался с высококачественными телекоммуникационными услугами и тем самым выгодно отличался от стандартных продуктов самого «Укртелекома». Этот проект был создан совместно с ведущими западными операторами AT&T, Deutsche Telekom и KPN.

Услуги Utel всегда были рассчитаны на потребителя, ориентирующегося прежде всего на качество и инновации, а уже потом – на их стоимость. «Сейчас Utel символизирует преимущества связи 3G по сравнению со стандартными услугами связи второго поколения. И потребители постепенно начинают привыкать к Utel как к бренду с широким спектром качественных «мобильных» услуг: голосовая и видео-телефония, передача данных на высокой скорости и пр.», – отмечает Андрей Патиота.

Но “Веб-телеком” все равно поддерживает “Укртелеком” в его светлом начинании связать свою мобильную составляющую с брендом “ОГО!”. Что такое “ОГО!”? Передача данных. Что такое U’tel? Украинская телефония. Что на сегодняшний день приоритетнее для пользователя? На мой вгляд, все же передача данных, скоростной мобильный интернет.

Игорь Кулаков

9 КОММЕНТАРИИ

  1. ух ты. отличный комментарий, на основе которого можно целый текст написать

  2. ух ты. отличный комментарий, на основе которого можно целый текст написать

  3. Народ, Ви фізику вчили? Які 3Мбіт на абонента по радіо?
    Швидкість передачі в радіо тракті є пропорційна ширині спектру * коєфіцієнт модуляції, а коєфіцієнт модуляції є привязаний до співвідношення сигнал/шум. Чим більший сигнал/шум, тим вищу модуляцію можна заюзати (одним символом передавати цілий байт, а не 0 чи 1, але сигнал має бути сильний, щоб відрізнити що то приповзло по єфіру 254 чи може 127) Упускаємо надлишковість для корекції помилок, вона ще понизить загальну швидкість. Тобто хочеться швидкостей, або займай поширше спектр, або топай поближче до бази. Типово при використанні будь-яких радіо способів більше 5-10Мбіт на сектор не роздається, і більше ніж 30-40 юзерів не живе.
    А у сотовиків з їх шириною у одиниці МГц, багато не роздаш.

  4. да уж, не только здесь жалуются

  5. подключился 26 марта все было отлично скорость на высоте но потом резко упала на много причем уровень сигнала на высоте в чем проблема может быть? в контакт центре отвечают что на линии работают люди днем и ночью.

  6. скорость упала за 5 дней в 5 раз(подлючился 26 марта качал на скорости до 250 в торренте, в данный момент до 45) оператор “типа” принимает заявку, зато в центре города где есть кабельный интернет и ОГО никому не нужен можно разогнать закачку и до 7мегобит, так оно и получается что или маркетинг и разработка скорости канала связи на районы составлены неадекватно, или сотрудки всё-таки просто ходят на работу а не работают, сталкивался и ранее с Укртелекомом (проблемы на линии решались почти 5 месяцев в 2007, а в данный момент не работает домашний телефон с 28 октября, сегодня 3 апреля, заявка была принята а счета приходят с ссылками на судебное разбирательство в случае неуплат). Жду недождусь когда уже ВСЕ оператору смогут давать интернет хотябы около 3 мегабит без проблем!!! тогда возможно и зарплата просто ходящих на работу затронет стимул адекватно реагировать на заявки…

  7. там где и утел) – например, на Печерске на ул. московская

  8. ну а купить этот ого где?
    с дистрибуцией у них вообще какойто не ок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here