Срочно. Спешите офисный переезд мебели недорого. Москва.
LG Electronics сообщила сегодня о своих бизнес-планах и стратегии, направленных на то, чтобы преуспеть в условиях глобального экономического кризиса.
Высшее должностное лицо (CEO) LGE господин Йонг Нам заявил, что компания не уменьшит – а скорее, наоборот, увеличит – инвестиции в научно-исследовательские и конструкторские работы, маркетинг, развитие бренда и разработки, для того чтобы укрепить лидерские позиции на рынке и усилить конкурентоспособность.
«Экономический кризис негативно отразился на всех компаниях, а не только на LG, – отметил CEO LGE господин Нам, благодаря которому компания LG Telecom успешно преодолела Азиатский финансовый кризис 1997 года. – Плохие финансовые результаты многих мировых компаний за последний квартал 2008 года послужили для нас предупреждением о том, что мы должны предпринять радикальные меры, а не только меры предосторожности».
Кризис и бизнес
Компания делает все возможное, чтобы увеличить долю рынка несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Для того чтобы этого достичь, LG реорганизовала свой бизнес, уделяя больше внимания направлениям с большим потенциалом и долгосрочной прибыльностью. Партнерство в целях дальнейшего укрепления позиций на рынке останется ключевым элементом маркетинговой стратегии компании.
LG продолжит инвестиции в развитие таких перспективных направлений, как производство солнечных батарей, промышленные кондиционеры и решения B2B («бизнес для бизнеса»). Каждое из этих направлений будет расширяться и развиваться, и в результате по окончанию кризиса, они станут невероятно прибыльными.
Crisis War Room
К концу 2008 года в компании LG Electronics был создан Crisis War Room (CWR), для того чтобы объединить пять направлений бизнеса, восемь региональных головных офисов и руководителей с целью воплощения в жизнь инициативного бизнес-плана компании. Всего за три месяца CWR в сотрудничестве со всеми отделами и подразделениями компании, такими как управление цепочкой поставок, маркетинг, закупки, трудовые ресурсы и финансы, подготовил 11 ключевых стратегий. Каждый отдел получил задание создать оперативные группы для реализации инициатив по экономии расходов.
Экономия расходов
LG планирует снизить расходы в 2009 году на 3 триллиона корейских вон (около 2,2 миллиарда долларов США). Инициатива в масштабах всех компании задействует головные офисы и 82 дочерние компании во всем мире и распространяется также на производственные и непрямые затраты.
На глобальном уровне LG работала над усовершенствованием системы снабжения, от получения сырья до инвестиций в оборудование, финансовые службы и набор сотрудников. Улучшение движения денежной наличности уже привело к уменьшению инвентаризации, увеличению ликвидности, оптимизации управления цепочкой поставок и к более консолидированным и результативным покупкам.
Мировой стандарт
Чтобы укрепить свои позиции компании глобального значения, LG будет продолжать направлять огромные ресурсы на то, чтобы соответствовать мировым стандартам организации бизнеса. Это касается организации системы трудовых ресурсов, реорганизации направлений бизнеса, ориентированности на потребителя, системы набора сотрудников, исключения ненужных расходов и инвестирования в новые технологии и дизайн. Сегодня иностранные граждане занимают пять из семи высших управленческих позиций компании, кроме того, около 200 профессионалов в разных странах мира руководят маркетингом, цепью поставок и набором сотрудников.
«Данная инициатива поможет LG улучшить показатели развития и прибыльности компании в долгосрочной перспективе, независимо от экономической ситуации, – заключил господин Йонг Нам. – В результате мы еще сильнее укрепим позиции нашего бренда на глобальном рынке».