Новый стадион «Донбасс Арена» начал внедрение современной ИТ-системы на платформе Microsoft. Инвестиции в проект автоматизации составят 1 млн. долларов США. Основные возможности ИТ-системы появятся уже до официального открытия нового стадиона футбольного клуба «Шахтер», а именно — 29 августа 2009 г., сообщает пресс-служба Microsoft.
Цель проекта — внедрить на новом стадионе современные технологии, которые позволят наладить более эффективную коммуникацию с футбольными болельщиками и улучшить качество услуг. Благодаря системе автоматизации от Microsoft стадион «Донбасс Арена» и ФК «Шахтер» получат единую информационную систему, которая станет надежной базой для организации работы новой спортивной площадки международного уровня в Донецке.
Дмитрий Шимкив, генеральний директор «Майкрософт Украина», отмечает: «Для нас очень важно, что компания Microsoft осуществила свой вклад в появление в Украине стадиона, который отвечает самым современным технологическим требованиям. Внедрение современной системы, которая на соответствующем уровне будет взаимодействовать с посетителями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба — это стратегическое решение для дальнейшего развития ФК «Шахтер» и построения спортивной платформы для проведения в Украине матчей мирового уровня».
Владельцу персональной клубной карточки при посещении мероприятий на территории Донбасс Арены на карточку будут начисляться баллы. Карточка, которую смогут получить владельцы сезонных абонентов и члены клуба, предусматривает накопительную систему: возможность поездки с клубом на выездной матч команды «Шахтер» будет вознаграждением для наиболее активных и лояльных фанов. Все карточки, эмитированные клубом и стадионом, будут представлены в виде иерархии. Абонемент на стадион будет выпускаться в таких номинациях (в порядке уменьшения статуса): Diamond — Platinum — Gold — Silver — Lounge — Standard.
С помощью клубной карточки болельщики смогут бронировать билеты и сезонные абонементы через Интернет, покупать их в кассах, размещенных как на Донбасс Арене, так и в отдаленных точках продаж. Кроме того, в больших торговых центрах Донецка и других городов появятся автоматизированные киоски, в которых можно будет приобрести билеты круглосуточно. Карточка идентификации болельщика будет многофункциональной — одновременно и сезонный абонент, и «ключ» к паркингу, инструмент оплаты и карточка лояльности.
Внедрение системы автоматизации от Microsoft позволит расширить коммуникационные возможности клуба и задействовать все доступные способы коммуникации с болельщиками: звонок, sms, mms, электронную почту, интернет и обычное письмо. Донбасс Арена сможет информировать каждого болельщика, который пользуется карточкой постоянного посетителя, о мероприятиях и программах лояльности, которые проводятся на стадионе. В то же время, система будет анализировать потребности и уровень удовлетворенности посетителей, для того, чтобы как можно лучше определить их вкусы и предпочтения, популярность тех или иных сервисов и реакцию посетителей стадиона на новые услуги.
«Нужно постоянно помнить о том, что арена должна быть современной в каждой детали. Более того, мы изучили опыт самых известных европейских спортивных арен и при строительстве Донбасс Арены пытаемся установить новые стандарты, которые в будущем станут ориентиром для других стадионов Украины и Европы.
Излишне упоминать о том, что стать лидером тяжело, но намного тяжелее оставаться на вершине. Поэтому мы решили внедрить на стадионе передовые технологии, и прежде всего — современную ИТ-систему. Без сомнений, это внедрение позволит вывести сервисы на новый уровень, в первую очередь — для футбольных болельщиков, ускорит коммуникационные потоки внутри арены, а значит и увеличит эффективность оперативного управления стадионом. Поэтому, ИТ-система от корпорации Microsoft — это необходимый и один из самых важных элементов функционирования Донбасс Арены», — говорит директор по эксплуатации стадиона «Донбасс Арена» Александр Атаманенко.
Источник: ЗАВТРА