Посещаемость социальных сетей "Одноклассники" и "В контакте" в Москве, по данным TNS Web Index, упала на 12 и 10 процентов соответственно, в сравнении с пиковыми значениями.

Пик посещаемости "Одноклассников" пришелся на февраль 2008-го года, их аудитория составила 3,6 млн. посетителей из Москвы, а в апреле 2009-го года была зафиксирована самая низкая с конца 2007-го года посещаемость – 3,2 млн посетителей.

У "В контакте" пик пришелся на январь 2009-го (3,2 млн.), в апреле осталось 2,9 млн. посетителей


Стоит отметить, что статистика по России в целом показывает рост аудитории "Одноклассников" и "В контакте", однако если россияне будут пользоваться соцсетями также как и москвичи, сети достаточно скоро столкнутся с кризисом роста. Впрочем, мы не сможем судить о нем раньше осени, так как летом снижение активности посетителей можно будет оправдывать отпусками.

Сами социальные сети, похоже, понимают, что они могут приесться аудитории и готовы предпринимать решительные действия ради изменения данной ситуации: сегодня "Одноклассники" объявили об уходе Шермана с поста президента компании, а Павел Дуров изыскивает дополнительные резервы роста, открывая доступ к базе "В контакте" через API.

nevi Кадры: Шерман ушел из “Одноклассников”
!Alter Ego От “Рамблера” добиваются денег за услуги
Denis Bikovsky Кадры: Шерман ушел из “Одноклассников”
!Alter Ego Кадры: Шерман ушел из “Одноклассников”
qwerty14 UGC: iCamp-2009 пройдет на пароходе по Волге

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here