Один из операторов “большой тройки” – МТС – открыл онлайн-магазин Omlet.ru. В интернет-магазине будет распространяться музыка, видео, изображения и другой контент. Кроме того, в будущем портал прирастет функционалом социальной сети.

В настоящий момент портал Omlet.ru работает в тестовом режиме, и его полноценную версию пользователи смогут увидеть в конце мая. Стоимость одного музыкального альбома в интернет-магазине составит порядка 240 рублей. Помимо продажи контента МТС планирует зарабатывать на мобильном трафике и рекламе.

Каталог портала составят музыкальные композиции, принадлежащие нескольким мейджорам. Получением прав на игры видео для ПК занимается Next Media Channels, мобильным контентом – Shamrock Mobile (контент будет доступен как мобильным пользователям, так и при фиксированном доступе к Сети).

Предполагается, что уже к концу 2009 года портал соберет порядка 500 тысяч пользователей, а через год после запуска – 1,6 млн. Инвестиции в запуск Omlet.ru составили $1 млн, его общий бюджет — $5-7 млн.

Стоит отметить, что открытие собственных медийных порталов и онлайн-магазинов становится правилом хорошего тона для операторов связи. Месяц назад, например, собственный музыкальный сервис открыла Yota (“Скартел”) – абоненты компании получили возможность прослушивать онлайн сотни тысяч композиций. В будущем портал прирастет разделом “книги” и “кино”.

Напомним также, что в начале апреля МТС запустил совместный с любимой многими музыкантами соцсетью MySpace мобильный портал. В рамках соглашения MySpace и МТС также открылось брендированное сообщество оператора в социальной сети. В сообществе абоненты могут искать музыкальные композиции и видеоклипы и, при желании, скачивать их в свои мобильные телефоны.

Источник: webplanet.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here