МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе — экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.

По результатам исследования “Таинственный покупатель” (“Mystery Shopper”), которое проводится на ежеквартальной основе исследовательским холдингом Romir, в 2008 году МТС уверенно лидировала среди операторов “большой тройки” по наиболее важным параметрам качества обслуживания абонентов: “заинтересованность в проблеме абонента”, “доброжелательность”, “вежливость”, “грамотность речи” и “эмоциональная окраска голоса”.