МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе — экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.

По результатам исследования «Таинственный покупатель» («Mystery Shopper»), которое проводится на ежеквартальной основе исследовательским холдингом Romir, в 2008 году МТС уверенно лидировала среди операторов «большой тройки» по наиболее важным параметрам качества обслуживания абонентов: «заинтересованность в проблеме абонента», «доброжелательность», «вежливость», «грамотность речи» и «эмоциональная окраска голоса».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here