Компания Interbrand огласила результаты своего ежегодного рейтинга «100 Best Global Brands».

Особых изменений в расположении компаний не произошло, и список лучших глобальных брендов выглядит так:

Coca-Cola, IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald’s, Intel, Nokia, Disney и HP.

Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand оценивает бренды по собственной запатентованной методике, основанной на финансовых показателях компаний–владельцев брендов. Агентство вычисляет долю прибыли, которую компания получает благодаря торговой марке, а затем рассчитывает роль бренда в нематериальных активах компании, его силу и связанные с ним риски, пишет «КоммерсантЪ«.

Топ-10 самых дорогих брендов мира

Место Бренд Отрасль Стоимость
бренда, $
млрд
Изменение
, %
2010 2009 2010 год 2009 год
год год
1 1 Coca-Cola Напитки 70,452 68,734 2
2 2 IBM Бизнес-услуги 64,727 60,211 7
3 3 Microsoft Программное
обеспечение
60,895 56,647 7
4 7 Google Интернет-услуг
и
43,557 31,98 36
5 4 GE Различные
секторы
42,808 47,777 -10
6 6 McDonald`s Рестораны 33,578 32,275 4
7 9 Intel Электроника 32,015 30,636 4
8 5 Nokia Электроника 29,495 34,864 -15
9 10 Disney Медиа 28,731 28,447 1
10 11 HP Электроника 26,867 24,096 12

Источник: Interbrand

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ебать, научитесь редактировать таблицы или увольте контента на хуй!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here