
На самом деле, очень серьезный текст.
Лидеры сотовых компаний упоминают проблему, с которой имеют хорошие барыши — это когда телефончик живет за границей своей жизнью и абонент получает себе домой такой неприятный счет. Лидеры в курсе, что это не ок, но вот готовы ли они пожертвовать прибылью компаний и решить проблему? Посмотрим.
Від користувача Peter Chernyshov
ПОХОРОНЫ МТС (сим-карты;))
Итак, сегодня на плодородной земле Италии будет похоронена моя сим-карта МТС. Она служила мне верой и правдой с 1999 года (с одним и тем же номером!). Она стала почти членом семьи. Она сменила наверное 20 телефонов. Очень сильно я на нее жаловаться не могу, хотя конечно были разные моменты.
Особенно в последние 2-3 года когда были просто очень часто dropped calls и просто проблемы со связью. Один очень хороший человек из МТС Украина уже просто звонил мне заранее и говорил: «Петр, у нас тут завтра опять будет проблема со связью — так что Вы готовьтесь и нам не звоните — помочь не сможем.» Он раньше работал в Карлсберге, поэтому меня уважал и возможно ценил.

В апреле, видно чувствуя, что от них ухожу, МТС влепила мне счет на почти 16 тыс гривен за то что мой iPhone жил своей жизнью за границей и что-то такое делал, о чем я и не знал. Пришлось платить — iPhone мой, а как говорил Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех кого приручили!» И теперь после моего ухода у МТС будет падение среднего ARPU…
Но тем не менее, хочу сказать что все попытки Киевстара за эти долгие годы продать корпоративный пакет Карлсбергу заканчивались всегда одним и тем же — разочарованием в сотрудниках B2B Киевстара. Последняя была в начале 2013 — возможно там уже другие люди работают — поэтому не надо обижаться. Надо улучшаться — я знаю что Карлсберг нас уже ждет с предложением.
Итак: с сегодняшнего дня мой номер меняется (правда совсем чуть-чуть). Сам номер будет тот же самый как и раньше, а вот префикс сменился с 050 на 097. Прошу всех у кого был мой номер — его изменить. Он уже работает.
Также сегодня у меня появилась новая почта: ***@kyivstar.net
Можно начинать писать.
И до встречи в Киеве!
P.S. Иван Золочевский: От лица МТС скажу тебе Спасибо! Ты был не самым простым, но точно одним из любимых и уважаемых клиентов. Теперь будешь, очевидно, непростым, но уважаемым конкурентом. То, что мы теряем клиента, конечно жаль, зато взамен мы получаем очевидный челлендж. Неплохой обмен, я считаю!