Вы думаете, я буду писать о набивших оскомину СМС-ках лайферам “Переходи на МТС”, а мтсникам – “Выкинь карточку МТС”?

Нет, не буду. Можете почитать текст Сереги Гипша на эту тему.

А сейчас я хотел бы понять причины эскалации новой волны неэтичных действий операторов мобильной связи на рынке.

Как на мое скромное мнение, первым был…. Beeline.

Да, именно Билайн в открытую стал рассказывать, что скрытые платежи – это задница, притом красного цвета, а ПЗС окрашена в “Киевстаровские” тона. Ролик здесь не выкладываю, его в сети навалом.

Потом… потом, как я понимаю, был life:). Их ролик говорил о том, что карточка “обычного оператора” – это старый автомобиль, который так здорово было бы обменять на “красный порш” life:).

И только после этого МТС стал спамить пользователей life:) и наоборот. Нет, я прекрасно понимаю, что пользователей спамили и раньше, но последняя такая рассылка проводилась более полугода тому назад, а ТВ-ролик “сдай старую тачку” появился совсем недавно.

Что было дальше? Текст в “Коммерсе”, похожий на заказуху. Или на не очень глубокое понимание темы.

И этим дело не закончилось. 16 марта, в  11-00 топы Life:) собрали журналистскую братию для того, чтоб рассказать о своем видении ситуации с мобильной связью. И вот – молниеносная реакция МТС – пока журналисты сидели в офисе “Астелита”, их пригласили в офис МТС на 15-00, дабы поведать о неэтичных действиях операторов на рынке.

Журналистам, как мне кажется, нужно быть очень осторожными в описании конфликта. Лучше о нем не писать вообще.  А раз мы все-таки пишем, то знайте, уважаемые операторы мобильной связи: мы против неэтичных действий на рынке. Мы за свободный выбор абонента в пользу того или иного оператора мобильной связи.

Игорь Кулаков, Веб-телеком