Согласно результатам исследования молодежной социальной сети Habbo Hotel, мобильные телефоны Nokia перестали пользоваться у тинэйджеров популярностью. Среди 112 тыс. опрошенных подростков из 30 стран только 21% признались, что их любимым брендом является Nokia, хотя еще в прошлом году эта цифра составляла 29%.

Мнения специалистов о причинах подобного спада практически полностью совпадают. «Думаю, потеря интереса вызвана недостатком привлекательных моделей у финского производителя», — комментирует полученные данные Каролина Миланези (Carolina Milanesi) из Gartner.

«Юные пользователи имеют огромное значение для крупных производителей, ведь именно они формируют многие тренды в индустрии, — объясняет Нил Моустон (Neil Mawston) из Strategy Analytics. — Маркетологам из Nokia просто необходимо прислушаться к мнению молодежи.

Теро Кьюттинен (Tero Kuittinen), аналитик из агентства GC Research, считает, что снижение популярности финского бренда связано с задержкой появления телефонов с сенсорными экранами. «Корейские производители очень оперативно сориентировались в ситуации и приступили к выпуску множества недорогих моделей с тачскрином, которые были спроектированы специально для молодых пользователей, — утверждает он. — Для Nokia выпуск телефонов с сенсорным дисплеем должен стать ключевым направлением развития на текущий момент».

Хотя сейчас Nokia 5800 с сенсорным экраном вполне неплохо продается (на сегодняшний день продано более 2,6 млн устройств), это единственная модель подобного рода. Однако финский производитель уже в ближайшее время планирует выпустить еще несколько аппаратов с использованием экранов, чувствительных к нажатиям.

infox.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here