Реклама на сайтах Yahoo! теперь будет сильнее зависеть от поисковой выдачи и поведения пользователя. Причем речь идет не столько о контекстной рекламе, сколько о графических объявлениях.
Как сообщает searchengineland.com, поисковая система Yahoo! усовершенствовала свою рекламную технологию SmartAds, запущенную в 2007 году. Теперь она будет формировать баннеры и объявления не только по региону или демографическим показателям, но и в зависимости от того, что именно искал пользователь на Yahoo! в данный момент и что он искал раньше.
Yahoo! известна своим интересом к поведенческому таргетингу, однако в случае со SmartAds рекламные кампании осуществляются совместно со сторонними фирмами — Teracent и Tumri. В блоге Yahoo!, посвященном поисковому маркетингу, отмечается, что платформа SmartAds открыта для других потенциальных парнеров.
Что касается перспектив, которые даст пользователям обновленная SmartAds, то здесь приводится в пример тестовая рекламная кампания Hewlett Packard. По заявлению Yahoo!, вложения в размещение рекламы оказались в 20 раз эффективнее, чем при обычной рекламной кампании.
mdemidov Открытка компании: У www.asechka.ru проблеммы с АОЛом
!Alter Ego Открытка компании: Mail.ru позаимствовал код у Яндекса?
Poker26 Разработчики могут вывести деньги из «В контакте»
!Alter Ego «Яндекс» разработал новый алгоритм выявления SEO-ссылок
umkalive «Яндекс» разработал новый алгоритм выявления SEO-ссылок