26 мая c 15.00 в штаб-квартире Beeline в Москве прошла пресс-конференция “Вымпелкома”, где обсуждались операционные результаты и некоторые финансовые показатели. “Досталось” в обсуждении и “Киевстару”, поэтому приводим выдержки из тви-трансляции присутсвующего на пресс-конференции журналиста Максима Букина.

В программе пресс-конференции – прямая видеотрансляция из Амстердама.

Итак, тезисы:

“Нас тревожит снижение выручки “Киевстара”. Это связано с большой конкуренцией – внутри сети все разговоры бесплатны”.

“Снижение абонентской базы произошло там, где оперирует Djuice. Лояльность этих клиентов оказалось невелика”.

“Мы не намерены воевать за долю рынка в абонентах – не будем бороться за низкоARPUшных абонентов”.  Все три высказывания – Изосимов.

Комментарий Юрия Новоставского, Киев: “А на практике: ухудшение условий для низкодоходных абоненнтов: или они сами уйдут, или будут приносить достаточно дохода”.

“Никаких драматических движений в области ценообразования на Украине не будет, – самое правильное – это фокусироваться на эффективности”.

“Билайн никогда не был и не будет инициатором ценовых войн – нам нужны стабильные цены”.

“Корпоративная часть нашего мобильного бизнеса росла опережающими темпами – это наше продвижение как универсального оператора связи”.

“Бизнес у нас растет в мобильной части в разы. 435 городов покрыты сетью 3G и 65 городов – сетью FTTB. 3400 БС 3G”. Торбахов.

“Наше предложение доступа в Интернет совместно с IPTV пользуется большим успехом у клиентов”.

Создание MVNO на базе Киевстара, как у Меги “Просто для общения” мы не планируем. В будущем мы еще поработаем с брендом Билайн”. Изосимов.

“У нас две сети, которые дают похожий функционал – мы используем сеть wifi для разгрузки сети 3G”. Плесконос.

“Словосочетание wimax в воздухе звучит все реже, а lte – все чаще”. Торбахов.

Прим.ред: Украина как всегда отстает, у нас сегодня целый день – wimax да wimax.

“Наша маржинальность в мобильном бизнесе выше 50%”. Плесконос.

“Для нас оптимальный вариант – слить УРС и Киевстар“. Изосимов.

Количество пройденных домохозяйств с оптикой не изменилось – 7,9 млн.

Источники:

twitter.com/realdoctorsoul

doctorsoul.livejournal.com

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here