Конечно, заголовок не совсем соответствует действительности: речь идет всего лишь о выводе компанией “Датагруп” нового бренда, под которым будут предоставляться телекоммуникационные услуги.

Логотип и шрифт кажутся несколько “игривыми”, особенно эта “игривость” диссонирует со строгостью лого “Датагруп”. Опрошенные мною дизайнеры и маркетологи так оценили данный логотип: “крупный какой-то”, “очень топорно показаны виды деятельности”, “главное – понятно, только в мелком формате плохо будет смотреться”.

Можем проверить.

В принципе, терпимо.

Название в сознаниях людей должно трансформироваться в “дом-телеком”, что вполне себе благозвучно и весело. Еще веселее было бы “home telecom” “хом-телеком” с хомяком на лого, но  в целом и общем все и так хорошо.

За год “Датагруп” показала себя как активная на рынке компания. Во-первых, привлекла $40 млн. инвестиций. Купила регионального провайдера в Никополе. В данный момент занимается приобретением провайдера в Кременчуге.

Чем интересен новый бренд? Как по мне, важна его региональная направленность. В Киеве в данный момент делать, в общем-то, нечего. Поэтому небольшие киевские операторы к выходу “Домашнего телекома” на рынок Украины отнеслись более чем спокойно.

“Мы слышали о данном мероприятии, – рассказал нам директор SUMMA TELECOM (Киев) Максим Евдокимов, – но глобальных корректив вносить в свою стратегию не будем. Насколько нам известно, данный проект компании Датагруп разрабатывался уже достаточно давно. Учитывая и без того сложную рыночную ситуацию, каких-то существенных изменений от вывода новой торговой марки на рынок вряд ли стоит ожидать. Мы будем изучать и анализировать результаты деятельности новой компании так же, как мы анализируем и мониторим результаты деятельности других компаний”.

А вот регионы… Ведь у “Датагруп” есть уникальное предложение, известное  ранее как “ИнтернетБУМ” – двусторонний спутниковый интернет. Чтобы воспользоваться предложением, нужно установить специальное оборудование от оператора. Стоит это дорого.

Скорость канала, Кбит/с Абонплата, грн., с НДС
Запросный
канал
Приемный
канал
При аренде
оборудования
При покупке
оборудования
64 128 518,40 376,70

Стоимость подключения услуги (разовый платёж)
составляет 1382,40 грн. (с НДС)

Выкуп оборудования:
комплект (без модуля телефонии) — 9090 грн.
комплект (с модулем телефонии) — 12210 грн.

Но в ряде мест не пахнет никаким CDMA, UMTS и прочими WiMAX-ами.  В тех местах EDGE – единая альтернатива, и предложение от “Датагруп” выглядит вполне адекватным.

В небольших городках есть “ОГО” и даже “домашки”. Городки ждут качественных провайдеров, но те не спешат покорять вершины Урюпинсков. Это так, на заметку.

Если же хотите узнать о гарантиях на ювелирные изделия, просто нажмите на ссылку.

В общем, “Домашний телеком” звезд с неба не хватает, о заоблачных цифрах не сообщает и, по словам Александра Данченко, генерального директора «Датагруп», планирует привлечь за текущий квартал 20-25 тыс. абонентов и занять почетное пятое место в  рейтинге iKS.