Конечно, заголовок не совсем соответствует действительности: речь идет всего лишь о выводе компанией «Датагруп» нового бренда, под которым будут предоставляться телекоммуникационные услуги.
Логотип и шрифт кажутся несколько «игривыми», особенно эта «игривость» диссонирует со строгостью лого «Датагруп». Опрошенные мною дизайнеры и маркетологи так оценили данный логотип: «крупный какой-то», «очень топорно показаны виды деятельности», «главное — понятно, только в мелком формате плохо будет смотреться».
Можем проверить.
В принципе, терпимо.
Название в сознаниях людей должно трансформироваться в «дом-телеком», что вполне себе благозвучно и весело. Еще веселее было бы «home telecom» «хом-телеком» с хомяком на лого, но в целом и общем все и так хорошо.
За год «Датагруп» показала себя как активная на рынке компания. Во-первых, привлекла $40 млн. инвестиций. Купила регионального провайдера в Никополе. В данный момент занимается приобретением провайдера в Кременчуге.
Чем интересен новый бренд? Как по мне, важна его региональная направленность. В Киеве в данный момент делать, в общем-то, нечего. Поэтому небольшие киевские операторы к выходу «Домашнего телекома» на рынок Украины отнеслись более чем спокойно.
«Мы слышали о данном мероприятии, — рассказал нам директор SUMMA TELECOM (Киев) Максим Евдокимов, — но глобальных корректив вносить в свою стратегию не будем. Насколько нам известно, данный проект компании Датагруп разрабатывался уже достаточно давно. Учитывая и без того сложную рыночную ситуацию, каких-то существенных изменений от вывода новой торговой марки на рынок вряд ли стоит ожидать. Мы будем изучать и анализировать результаты деятельности новой компании так же, как мы анализируем и мониторим результаты деятельности других компаний».
А вот регионы… Ведь у «Датагруп» есть уникальное предложение, известное ранее как «ИнтернетБУМ» — двусторонний спутниковый интернет. Чтобы воспользоваться предложением, нужно установить специальное оборудование от оператора. Стоит это дорого.
Скорость канала, Кбит/с | Абонплата, грн., с НДС | ||
---|---|---|---|
Запросный канал |
Приемный канал |
При аренде оборудования |
При покупке оборудования |
64 | 128 | 518,40 | 376,70 |
Стоимость подключения услуги (разовый платёж)
составляет 1382,40 грн. (с НДС)
Выкуп оборудования:
комплект (без модуля телефонии) — 9090 грн.
комплект (с модулем телефонии) — 12210 грн.
Но в ряде мест не пахнет никаким CDMA, UMTS и прочими WiMAX-ами. В тех местах EDGE — единая альтернатива, и предложение от «Датагруп» выглядит вполне адекватным.
В небольших городках есть «ОГО» и даже «домашки». Городки ждут качественных провайдеров, но те не спешат покорять вершины Урюпинсков. Это так, на заметку.
Если же хотите узнать о гарантиях на ювелирные изделия, просто нажмите на ссылку.
В общем, «Домашний телеком» звезд с неба не хватает, о заоблачных цифрах не сообщает и, по словам Александра Данченко, генерального директора «Датагруп», планирует привлечь за текущий квартал 20-25 тыс. абонентов и занять почетное пятое место в рейтинге iKS.
а так всегда в этой теме было
Ой, а де правый блок?