Телекоммуникационная группа Vega запустила новую программу для корпоративных клиентов, нацеленную на улучшение качества сервиса. Работа проекта осуществляется на базе собственного Национального контакт-центра Vega с 4-х основных площадок, расположенных в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Львове.

Программа предполагает запуск в каждом из городов присутствия Vega выделенного городского номера дозвона для решения всех вопросов корпоративных клиентов в круглосуточном режиме. «Для обеспечения приоритетности дозвона корпоративных клиентов мы расширили технические возможности нашего контакт-центра, – рассказывает Елена Иконникова, коммерческий директор телекоммуникационной группы Vega. – Это позволит нашим клиентам максимально оперативно связаться с профильными специалистами и получить профессиональную поддержку по финансовым и техническим вопросам. Сотрудники контакт-центра, задействованные в процессе обслуживания корпоративных клиентов, при каждом обращении учитывают индивидуальные особенности каждого клиента, что также позволяет повысить качество обслуживания».

Телекоммуникационная группа Vega – крупнейший негосударственный оператор украинского рынка фиксированной связи, который входит в телекоммуникационное направление группы СКМ. Vega занимает лидирующие позиции на рынке Украины в сегменте предоставления услуг фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет и передачи данных.

Vega появилась на рынке телекоммуникаций Украины в результате объединения крупнейших телекоммуникационных групп Украины «Фарлеп» и «Оптима Телеком», а также компаний «Укомлайн», «ЦСС», IP Telecom, «Матрица», «Вилком» и многих других.

На сегодняшний день объединенный оператор присутствует в 40 городах и 2-х населенных пунктах 17-и областей Украины. Полный спектр услуг Vega предоставляет в 37 населенных пунктах Украины.

Оперативный менеджмент телекоммуникационной группы Vega осуществляет компания ОАО “Фарлеп-Инвест”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here