Иногда так хочется фиксированной телефонии, но нет возможности тянуть провода. Бывает это в разных случаях. Например, ваш покорный слуга живет на сьемной квартире, и лишние «дыры в стенах» не нужны как хозяевам жилья, так и квартиросьемщикам. Или стоит задача организовать внутри офиса внутреннюю телефонную сеть, а провода… (и далее по тексту).
Конечно, если бы ваш покорный слуга или возникший в его воображении офис были подключены к конвергентному оператору Vega, то фиксированную связь мы бы получили по одному проводу с интернетом.
Но вот сегодня упоминавшаяся выше Vega сообщила, что любой абонент любого интернет-провайдера (включая «Волю», например), может подключить IP-линию или SIP-trunk. Достаточно иметь канал с около 100 кбит/с на каждую линию, чтобы получить такие преимущества: автоматический определитель номера, функция «Не беспокоить», вторая линия, режим ожидания звонка, переадресация, автодозвон и т.д.
Кстати, «Воля» со своим ТВ + Vega — это уже, на минуточку, был бы качественный трипл-плей.
Услуга доступна в 19 городах Украины, включая пригороды Киева Вишневое и Борисполь, а также в Новомосковске, расположенном недалеко от Днепропетровска. Как сообщили в компании Vega, абоненту предоставляется фиксированный номер его города.
Тарифы — граничные, на подключение — допустимая в рамках закона скидка.
Стоимость подключения:
Услуга | Стоимость, грн. с НДС |
Плата за подключение телефонной номерной линии | от 150,00 до 180,00* |
*Стоимость подключения зависит от города предоставления услуги и регулируется «Граничними тарифами на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», утвержденными решением НКРС № 1491 от 28.04.2009
Ежемесячные платежи:
Тарифный план | Стоимость, грн., с НДС | Включено нетарифицируемых местных звонков, мин | Стоимость местных звонков, сверх включенных в абонентскую плату, грн. с НДС |
За 1 минуту | |||
«МиниФон IP 600» | 34,13 | 600 | 0,036 |
«МиниФон IP 500» | 31,73 | 500 | 0,040 |
«МиниФон IP 400» | 28,37 | 400 | 0,043 |
«МиниФон IP 200» | 19,73 | 200 | 0,054 |
Тарифы установлены в соответствии с «Граничними тарифами на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», утвержденными решением НКРС № 1491 от 28.04.2009
Игорь Кулаков
согласен. здесь очень важен имидж услуги.
т.е. телефония может быть хреновой по вине провайдера интернета.
но пользователь будет считать, что виноват провайдер телефонии — в общем, сложно как-то
согласен. здесь очень важен имидж услуги.
т.е. телефония может быть хреновой по вине провайдера интернета.
но пользователь будет считать, что виноват провайдер телефонии — в общем, сложно как-то
Ну, как бы, браво Vega 🙂 Действительно — молодцы, нечего сказать. Если услуга работает качественно, надежно, она будет пользоваться спросом.