Иногда так хочется фиксированной телефонии, но нет возможности тянуть провода. Бывает это в разных случаях. Например, ваш покорный слуга живет на сьемной квартире, и лишние «дыры в стенах» не нужны как хозяевам жилья, так и квартиросьемщикам. Или стоит задача организовать внутри офиса внутреннюю телефонную сеть, а провода… (и далее по тексту).

Конечно, если бы  ваш покорный слуга или возникший в его воображении офис были подключены к  конвергентному оператору Vega, то фиксированную связь мы бы получили по одному проводу с интернетом.

Но вот сегодня упоминавшаяся выше Vega сообщила, что любой абонент любого интернет-провайдера (включая «Волю», например), может подключить IP-линию или SIP-trunk. Достаточно иметь канал с около 100 кбит/с на каждую линию, чтобы получить такие преимущества: автоматический определитель номера, функция «Не беспокоить», вторая линия, режим ожидания звонка, переадресация, автодозвон и т.д.

Кстати, «Воля» со своим ТВ + Vega — это уже, на минуточку, был бы качественный трипл-плей.

Услуга доступна в 19 городах Украины, включая пригороды Киева Вишневое и Борисполь, а также в Новомосковске, расположенном недалеко от Днепропетровска. Как сообщили в компании Vega, абоненту предоставляется фиксированный номер его города.

Тарифы — граничные, на подключение — допустимая в рамках закона  скидка.

Стоимость подключения:

Услуга Стоимость, грн. с НДС
Плата за подключение телефонной номерной линии от 150,00 до 180,00*

*Стоимость подключения зависит от города предоставления услуги и регулируется «Граничними тарифами на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», утвержденными решением  НКРС № 1491 от 28.04.2009

Ежемесячные платежи:

Тарифный план Стоимость, грн., с НДС Включено нетарифицируемых местных звонков, мин Стоимость местных звонков, сверх включенных в абонентскую плату, грн. с НДС
За 1 минуту
«МиниФон  IP  600» 34,13 600 0,036
«МиниФон  IP  500» 31,73 500 0,040
«МиниФон  IP  400» 28,37 400 0,043
«МиниФон  IP  200» 19,73 200 0,054

Тарифы установлены в соответствии с «Граничними тарифами на загальнодоступні телекомунікаційні послуги», утвержденными решением  НКРС № 1491 от 28.04.2009

Игорь Кулаков

3 КОММЕНТАРИИ

  1. согласен. здесь очень важен имидж услуги.
    т.е. телефония может быть хреновой по вине провайдера интернета.
    но пользователь будет считать, что виноват провайдер телефонии — в общем, сложно как-то

  2. согласен. здесь очень важен имидж услуги.
    т.е. телефония может быть хреновой по вине провайдера интернета.
    но пользователь будет считать, что виноват провайдер телефонии — в общем, сложно как-то

  3. Ну, как бы, браво Vega 🙂 Действительно — молодцы, нечего сказать. Если услуга работает качественно, надежно, она будет пользоваться спросом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here