Все  помним “крик души” девушки, которая в посте «Подарок» от Kievstar за ваши деньги (апдейт. комментарий «Киевстара») жаловалась на то, что ее без ее ведома подключили  к акции «1000 Мб на один месяц, всего за 100 грн». Проблема в том, что абонент не пользуется системой my.kyivstar, из которой, по мнению сотрудников мобильного оператора, и был заказан акционный пакет услуг.

Девушка, преданный абонент “Киевстара”, написала заявление по поводу необоснованного снятия средств со счета и получила официальный ответ, который мы здесь и приводим.

Увы, компания-оператор не несет ответственности за корректность и точность интерактивные голосовое меню и т.д. и т.п.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Arrendajo , лучше бы сраз написали, что нифига в этом не понимаете. Неужели трудно понять – оператору очень дорого обходится лояльность абонента. И воровать деньги никто с вас намерянно не будет – якобы украденные у вас 10-20 грн, это значит потерять те инвестиции, затраченные для привлечения вас как клиента и удержания. Задумайтесь и не пишите всякую хрень …имеджи компании, лояльность клиентов – это намного ценнее в перспективе нежели получить ваши жалкие 10 грн

  2. Все молча читают – и никак, по крайней мере, внешне, не реагируют.
    Только и слышишь слова – в icq и в ЖЖ – да,воруют, то 10,то 20 грн., но я все равно! буду пользоваться ихними услугами, потому что, вся клиентская база *друзья, родственники и т.п.* на нем “сидят”. Вариант – использовать номер КС только на прием – принята единицами.
    Еще часть пользователей, на эту ситуацию смотрят, как на “меня не касается,потому что я пользуюсь другим оператором моб.связи”, а то, что у нас и другие операторы “подворовывают”, не желается приниматься к сведению.
    Да, мне не удалось вернуть средства, но я надеюсь, что мое обращение будет служить хотя бы предупреждением для других.
    Выводы – не ложите много денег на счет,и будьте бдительны при любом обращении операторов на виртуальную регистрацию своих данных,иначе при любом сбое – в большинстве случаев – вас будет ожидать ответ “именно абонент несет ответственность”, без объяснений и разбора технических деталей и возможности,как вариант,сбоя системы самих серверов, этих операторов. Ведь проще обвинить пользователей, чем разобраться в проблеме, и предоставить более веские основания для отказа.
    Спасибо всем за внимание.
    Надеюсь,вас минует сия чаша.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here