С момента  основания компании в России в 1993 году, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС в СНГ — Армении, Беларуси, России, Туркменистане, Узбекистане и Украине, а в феврале 2009 года бренд МТС начал действовать в Индии: дочерняя компании АФК «Система» Sistema Shyam TeleServices Ltd. получила право использовать бренд МТС на территории Индии. В настоящее время по числу абонентов МТС является крупнейшим мобильным оператором в России и странах СНГ.

Количество  пользователей бренда МТС по состоянию  на 30 июня 2009 г.

Страна Количество  абонентов Сроки действия бренда
Армения 2,05 млн Переход компании K-Telecom на бренд МТS-Vivacell в сентябре 2008 г.
Беларусь 4,48 млн Переход СООО «МТС»  бренд МТС в июне 2002 г.
Индия 1,3 млн Переход компании Sistema Shyam TeleServices Ltd. на бренд MTS с февраля 2009 г.
Россия 67,42 млн Бренд МТС действует  с 1993 г.
Туркменистан 1,25 млн Переход компании BCTI на бренд МТС в октябре 2005 г.
Узбекистан 6,53 млн Переход ИП «Уздунробита»  на бренд МТС в июне 2006 г.
Украина 17,78 млн Переход компании UMC на бренд МТС в июле 2007 г.

По итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места и оценивался на уровне $9,2 миллиарда1, подорожав за год на $1,1 миллиарда. Годом ранее, МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших  мировых брендов.

«В последние  годы мы проводили серьезную планомерную работу по развитию бренда нашей компании, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда как в СНГ, так и на международной арене. Достижение такого высокого рубежа сегодня свидетельствует о широком признании бренда МТС и высокой эффективности стратегии развития нашей компании. Гарантированное качество продуктов и услуг под брендом МТС, опережение рынка за счет предложения решений будущего уже сегодня и доступность наших услуг любому потребителю – основные ценности, определяющие развитие как бренда, так и компании. И мы видим сегодня, как укрепление бренда МТС положительно влияет на доходы компании и создает дополнительную стоимость для наших акционеров», — отметил президент МТС Михаил Шамолин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here