Центр обслуживания абонентов — своего рода лицо компании. Часто мнение о качестве услуг формируется из того, как быстро абонент дозвонился до оператора и насколько качественным был ответ на поставленный вопрос, помогли ли человеку или отделались отговоркой.

МТС Украина сообщает, что теперь каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.

В ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации.

«Киевстар» же отчитывается, что во втором квартале 2010 года  в оценке работы колл-центра и центра обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие почти 80 тысяч клиентов – это на 2 тысячи больше, чем за предыдущий период. При этом средняя оценка, которую они поставили оператору, выросла с 4,57 до 4,64 баллов, что означает «очень хорошо».

Каждый абонент может в любое время позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также эксперты колл-центра предлагают клиентам оставить отзыв о качестве обслуживания после общения.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. развелось всяких шаромыжников. пусть деньги платят за оценивание.

  2. абонентам нефиг делать как тратить время на оценку знаний всяких недоумков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here